Page 1 of 1
Katana 1400mm Balsakas
Posted: Thu Apr 14, 2016 7:26
by artjom112
Sai siis selline asi soetatud:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
Kuna tegu on minu esimese balsakaga siis on tekkinud kah küsimusi....
Kavatsen selle asja teha päris vihaseks lennumasinaks tulevikus ja oleks vaja abi elektoonika valimisel?!?!
1 Mis liimiga neid asjandsi liimida, eleronid, kõrgustüürid, servod, jne?
2.Mis mootor?
3.Mis regu?
4.Mis servod?
5.Milline prop?
Tänud
Posted: Thu Apr 14, 2016 10:18
by wwdww
Hobikingis on kõik kirjas
Posted: Thu Apr 14, 2016 12:11
by ufo
Your Own 6 Channel TX/RX
.46 Glow Engine or equivilent brushless motor
50~60A ESC (for brushless option)
4~5 Servos
4~5S Lipoly
Posted: Thu Apr 14, 2016 13:08
by wwdww
Posted: Thu Apr 14, 2016 13:33
by artjom112
Esialgu kasutaks 4s akusid 3300-4000mah
Mis mootor sobiks???
Posted: Thu Apr 14, 2016 14:39
by wwdww
блин.. вот возьми на весы поставь модель с аккумулятором и апаратурой и исходя из этого подберай мотор
так что бы она не просто бегала по полю а выполняла агресивнфй пилотаж как ты хочеш
просто внимательно почитай на хоббикинге.. там под товаром есть даже минифорумы
внимательнфй да найдёт ответы
Posted: Thu Apr 14, 2016 16:38
by wwdww
Kui lennuk on uus vaata manual.... Sealt on kaa peaks info olla
Posted: Thu Apr 14, 2016 18:25
by artjom112
Posted: Thu Apr 14, 2016 18:51
by wwdww
Jah, vaata kaa sealt kaa proppid on näidanud. Aga siis kui rohkem purkide akku seda parem
Posted: Thu Apr 14, 2016 21:42
by wwdww
minul on
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 1300w.html
on planid oma wilga koos selle motoriga tutvuda...
akku on 6s 5000
regu 80A
tiiv: 1970мм
pikkus : 1450 мм
kaal: 5400g+ kuskelt akk ja motor veel 1200g, siis kokku 6600-6800
Posted: Thu Apr 14, 2016 21:54
by wwdww
если внимательно посмотриш хобикинг то под твоей моделью там есть графа
ЧТО КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ В ДОПОЛНЕНИЕ К ДАННОМУ ТОВАРУ
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ller_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... Pack_.html
Turnigy G46 Brushless Outrunner 670kv (.46 Glow)
серв HXT 5010 Twin bearing Digital Servo 6.9kg / 0.16sec / 39.2g
или Turnigy™ TGY-S4405S Dual Bearing DS Servo 4.4kg / 0.10sec / 39g
просто смотреть надо внимательно и следить от куда заказываеш- евро склад либо глобал
с евро склада товар приходит в течении 10 дней
Posted: Thu Apr 14, 2016 23:20
by Ervin2
mootorite ja proppide kalkulaatorid....
http://www.drivecalc.de/
http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en
Castli oma on tasuline,aga odav ja üsna täpne,hea andmebaasiga
Posted: Fri Apr 15, 2016 7:01
by wwdww
Suur tänu Ervin, see on väga kasulik!
Posted: Fri Apr 15, 2016 7:55
by artjom112
Mis liimi kasutada aileronide ja teiste tüüride kere külge liimimiseks?
Tänud eelneva info eest kõigile. ..
Posted: Fri Apr 15, 2016 8:46
by wwdww
Ciakrin. Зайди в аптеку и купи медицинские иголки, насади на кончик тюбика клея, вставь петли на место аккуратно введи иглу между петлей и бальзой вдави как шприцом с одной и другой стороны- там много не надо если петли мягкие, если петли шарнирный из пластика то можно покурить их поверхности и посадить либо на цэакриновый клей либо на эпо.... Но! Для страховки просверлить отверстия и вставить пару зубочистки, конци обрезать за подлицо. Шарниры выбирать лучше те где ось безпроблемно вынимается это облегчит ремонт в дальнейшем
Posted: Fri Apr 15, 2016 10:51
by wwdww
Мягкие петли лучше тоже подстраховать фиксаторами из зубочисток
Так как к сожалению цэакриновый сам по себе хрупкий- и обсалютно не любит низких температур... Есть шанс елероны потерять
По поводу всего остального что должно быть склеено используется эпо клей
Все контактирующие поверхности должны быть аккуратно очищены от пленки и краски в тех местах где соприкасаются
Стабилизатор вклеевается на эпо- при вклейки соблюдать геометрию!,тоже касается киля, стабилизатор с килем угол 90', задняя кромка стабилизатора без руля высоты должна быть 90' по отношению к продольной оси самолета
Внимательно осмотрите первый шпангоут под мотораму - на многих моделях она делается производителями с установочным углом под мотор в право и в низ по отношению к направлению полета, но на некоторых моделях в комплекте есть набор для самостоянельной зборки моторамы под электро мотор !!! Внимательно посмотреть перед склейка!!!!! Моторама должна быть несеметричной если шпангоут на который она крепится стоит под прямым углом по отношению к продольной оси самалета
Пленка покрываются вашу модель- предварительно установлена, возможны дефекты в виде складок,,,, исправить можно обыкновенным утюгом, но температура не должна быть слишком высокой иначе можно повредить покрытие
После полной сборки модели провести геометрию поверхностей по отношению к фюзеляжу и одного крытая по отношению к другому
Для этого можно взять две ровные рейки длинной около 80 см и прикрепить их к примеру двусторонним скотчем к концевым нервюрам крыла таким образом чтобы хода была по середине, сильную разницу сразу будет видно, а если точно то модель ровно на стол, и от стола мерить линейкой до конца реек, если крылья штопор имеют, это не страшно- лечится утюгом, аккуратно руками попробовать дать усилие к крылу на выпрямление штопора,и там где на поверхности пленки больше складок прогреть утюгом....пленка от температуры стянется
Posted: Fri Apr 15, 2016 11:00
by wwdww
Сори опечатка пластиковые петли перед вклейккой ПОШКУРИТЬ
Posted: Fri Apr 15, 2016 11:07
by wwdww
Ремонт после падения проводить лучше 5 мин эпо клеем
Части корпуса где сильный загиб бальзы можно также загнуть бальзу с помощью раствора нашатырного намочить прикрепить дать высохнуть и потом можно клеить
Posted: Fri Apr 15, 2016 12:10
by wwdww
электроника
самое оптимальное это когда апаратура управления не как не связана с тяговым аккумулятором
так как когда перегреется регулятор либо сядет аккумулятор
спасти модель поможет отдельное резервное питание бортовой аппаратурой, которое позволит относительно безапасно посадить модель
для этого надо иметь дополнительный акумулятор для её питания 6,6v
с основного регулятора провод подключается к приемнику штатно
НО ЗА ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!!! ПРОВОД ПАДАЮЩИЙ ПИТАНИЕ НА АПАРАТУРУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗАЛИРОВАН
ПОДКЛЮЧЕННЫМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО GROUND и SIGNAL
это поможет избежать просадки напряжения на серво при пилотаже и
полную потерю управления моделью
Posted: Mon Apr 18, 2016 21:34
by wwdww
Posted: Tue Apr 19, 2016 8:00
by cuprum
wwdww wrote:
для этого надо иметь дополнительный акумулятор для её питания 6,6v
Isiklikult mulle tundub see pinge pisut kõrge olema. Võibolla uuema aja/hi-voltage servod peavad selle vastu, kuid tavaline 4xNiMH akude ajst pärilt pinge peaks olema 4.8 volti.
This voltage seems quite high. May-be the new (Hi-voltage) servos can survive this, but usual on-board voltage for models was (from old days) 4.8V (4xNiMH).
Posted: Tue Apr 19, 2016 11:03
by wwdww
Jah.. Peaks oma aparatuuri ja servodes spetsifikatsioonide järgi valida
Posted: Wed Apr 27, 2016 11:39
by artjom112
Tänud kõigile abi ja infi eest!!!
Varsti hakkan kokku panema:)
Posted: Wed Apr 27, 2016 22:00
by wwdww